8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Маленький танк, масштаб 1:35, Германия

Цена: 2 302руб.    (¥128)
Артикул: 44985631233
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
252 руб. (¥14)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:trumpeter小号手旗舰店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20360руб.
¥981 763руб.
¥1182 122руб.
¥60510 806руб.

 

Номер продукта     00390
наименование товара     Танк немецкого моста моста
Штрих -код      9580208003900
Соотношение продукта     1:35
Тип продукта     Static Armor
Размер модели      Length:307.6mm Width: 113.8mm Height:98mm
Общее количество частей      778pcs
Металлическая часть      n/a
Травление части      5pcs
Фильлин Фильм      n/a
Общее число      21pcs, hull, track
Прокладка      German army
Дата объявления      n/a

 

  Германия также использовала шасси ввода -танка для создания некоторых специальных автомобилей.С февраля по май 1940 года Krupp превратил 20 pzkpfwiv/c, D резервуары в мостовой автомобильБруткенлегер IVB.Штурмовый мост, весом 28 тонн и общую длину 9 метров.Эти мостовые автомобили сопровождаются 1, 2, 3, 5 и 10 бронированными подразделениями в 1940 году в Бельгии и Франции.Немцы обнаружили, что эти мостовые автомобили были слишком громоздкими и отменили дизайн в 1941 году.В конце 1940 -х годов большинство из них были изменены обратно в боевой бак.В январе 1941 года Krupp производил четыре транспортных средства типа Bruckenleger IVC и вторгся в Советский Союз в 1941 году (принадлежащий 3 -й бронетанковой дивизии).

  Panzerkampfwagen IV also became a base for special purpose vehicles. From February to May of 1940, 20 Ausf C/Ds were converted by Krupp to bridge layers - BrÜckenleger IVb. 16 vehicles were mounted with bridging equipment by Magirus and 4 by Krupp. Nine-meter bridge had a 28-ton capacity. They saw service in Belgium and France in 1940 with 1st, 2nd, 3rd, 5th and 10th Panzer Division. The vehicle was found to be too heavy for the suspension and the design was canceled in 1941. In late 1940, most were converted back to regular battle tanks. In January of 1941, Krupp completed 4 newer Bruckenleger IVc bridge layers. They saw service in 1941 in Russia with 3rd Panzer Division.