Ледяная кожа Луна пирог порошок DIY Сырь
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Zhebu Ice Skin Skin Loon Cake Powder 200g, Легко выпекать льсной кожи порошок оригинальный аромат, Паста для водяной фасоли 250 г, Ледяная кожа - упаковка, Ледяная кожа B Set еда, Ледяная кожа C Установите еду, Ледовая кожа D упаковка, Ледовая кожа E упаковка, Ледовая кожа F упаковка, Сумка для заправки в сырье, Золотой песчаный молоко Huang Rong 250g, Dongxuan Aneapple Filling 250G, Low Sugar White Lotus 250G, Фрукты порошок 20 г*8 аромат, Чжизхи запеченные приготовленные, Каштан с низким сахаром 250 г, Силиконовая подушка синий, 50 г [розовая коробка розовая] 50, 50 г [коробка коробка золото] 50, 50G [50 -Sucking Box Black] 50G], 50 г луны, Компактная форма, мультяшный транспорт, 50G, Компактная трехмерная форма, 50г, Лапша перчатки с |
Цветный ледяной метод производства лунного торта: (фруктовый порошок и начинки в упаковке будут отправлены случайным образом, когда вы не в наличии, пожалуйста, внимательно обратите внимание)
 200 г порошка кожи льдаДобавить 200 мл горячей воды выше 85 градусов и медленно замесить до гладкого без гранулированного состоянияЗаместите пудру, пока не станет гладким.Добавить ледяную кожу5 г плодовой порошокЦвет, оберните его в ледяную кожу 25 г25 г начинки,использоватьЛунный пирог50 граммов прессования и приготовленныхТорт порошокDalfed, есть милый красочный ледяной торт, а затем используйте егоПластиковые коробкиУпаковка, вставьтеРучная коробка с лунным тортомукрасить.
Когда начинка и порошок фруктов в упаковке недостаточны, товары случайным образом отправляются, о боже
По мере приближения среднего фестиваля некоторые начинки находятся в наличии.
Чтобы облегчить опыт покупок клиента, в вариантах классификации каждого продукта мы добавим другие бренды вспомогательных продуктов. Поскольку TMALL может выбрать только один бренд на полках, продукты, полученные конкретными продуктами и брендами в цветовой классификации конкретных покупок делают преобладающие.