8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Низкая высокая беспилотная авиационная авиационная авиационная стрельба может использоваться в качестве беспилотного роторного ротора, основной шпиндель

Цена: 363 413руб.    (¥20555)
Артикул: 561541035672
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
17843 руб. (¥999)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:低空自由者
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1803 237руб.
¥15566275 207руб.
¥573301 013 595руб.
¥911811 612 081руб.

“Низкая высота”Это комплект DIY, который любит энтузиаст самолета“Комар”или“Вертолет комаров”,,

Зависит отHangzhou Interstellar Low -высокая вертолетная Development Co., Ltd.Производство.Его можно использовать для защиты сельскохозяйственного и лесного хозяйства, спасения бедствий, спасения пожара,

Модификация беспилотников, авиационная стрельба, географическое обследование и картирование, патруль, патруль и т. Д.

 

система питания:

 Сила вертолета комара от MZ202, 60 л.с. Один два двухксуда, два цилиндрических питания, этот двигатель принимает двигатель Reed Впускная система, кривая крутящего момента/скорости плоская, выходная мощность в диапазоне работы двигателя очень стабилен.Для минимумаСледовательно, бремя MZ202 является относительно легким, что также увеличивает доверие этого двигателя. Общий вес этого двигателя составляет всего 69 фунтов, в том числе 180 ватт генераторов для обеспечения энергосистемы и операций запуска электроэнергии.

Система контроля:

Система управления уникальна для вертолетов комаров. Основным управлением ротора является управляющий стержень и расстояние с миксом, проходящее через устройство управления на сиденье мачты, нажимая трубку к основному диску управления ротором (Swash Тарелка), Хвостовой ротор управляет стальным кабелем, чтобы перемещаться по педали.

    Основной зуб с уменьшением зубов непосредственно фиксируется на двигателе. Потому что двигатель центробежной сцепления не имеет нагрузки ротора при запуске.Мощность передается от группы HTD пояса в редактор, который представляет собой систему передачи, которая может играть на самом высоком соотношении лошадиных сил/веса.Колесо ремня покрыта сцеплением, так что вертолет может повернуть двигатель при вращении.Мощность проходила через коробку передач хвоста через универсальный разъем и плавающий вал трансмиссии.Коробка передач передает мощность в задний ротор через ось трансмиссии хвостовой трубы.Другой вал трансмиссии передает второй уровень вторичного хода над основной мачтой ротора через второй HTD -ремень высокой нагрузки.

Система ротора:

Основным ротором является полупрогровая структура: Он состоит из алюминиевой кожи кожи в балке алюминиевой структуры. Пенистые заглушки предотвращают загрязнять на обоих концах.

Хвостовой ротор также представляет собой полуколонную структуру: он состоит из алюминиевой трубки, покрывающей слой алюминиевой кожи, пенопластовая заглушка подключена к двум частям на конце, а 45 -дегри. ротор.

Введение параметра продукта:

Satsules упаковка:

Промышленный беспилотник:

Защитный вертолет растений

Введение