8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Департамент ремонта электромобилей Инструменты детектора электромобилей Интеллектуальное суждение Инструмент

Цена: 3 381руб.    (¥188)
Артикул: 37657954344

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:高科技电子商务
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1482 662руб.
¥681 223руб.
¥28504руб.
¥1382 482руб.


Видео демонстрация адрес: http://cloud.video.taobao.com/play/u/1884041663/e/1/t/1/p/1/35631018.swf

родственник  вы все еще используете универсальную таблицу?

родственник  вы все еще делаете ремонт для сбоя электромобилей?

родственник  Вы не можете найти проблему, когда не можете найти проблему во время технического обслуживания?

родственник  вы все еще используете универсальную таблицу?Вы меняете батарею, чтобы рассердиться?

родственник  Вы все еще меняете новую батарею для потребителей или недалеко, пожалуйста, беспокоит вас, вы не можете найти свою проблему и злиться?

родственник  вы все еще покупаете дорогой детектор зарядного устройства?

родственник  вы все еще демонтируете и разгружаете для сбоя батареи или сбоя линии?Область обнаружения: DC4.5V ~ 199V, 0A-50A не требует внутреннего источника питания, независимо от положительных и отрицательных электродов, независимо от контрназации, то есть вставка-это тестирование, удобные и быстрые инструменты для обслуживания электромобилей. Пусть. Пусть. Пусть. Вы видите это с первого взгляда, непосредственно судите о сбое линии транспортного средства, весь набор отказа аккумулятора. Отказ разрядки, сбой зарядного устройства, сбой двигателя и т. Д.

родственник  не беспокойтесь об этом в нашей компанииПодготовка работника по техническому обслуживанию электромобилей.Приходитьпомочь тебеСущностьПозвольте вам быстро судить об ошибках и повысить эффективность работы.Зарабатывать.

 Компания обещает: если вы не удовлетворены покупкой прибытия этого продукта, вы можете вернуть его бесплатно, если вы не удовлетворены. 

Подготовка работника по техническому обслуживанию электромобилей.

Не нужно подключатьсяИсточник питания,Независимо от положительных и отрицательных полюсов, независимо от положительной и отрицательной стороны,Вставить его на тестирование,Удобный.

 Диапазон экзаменов:DC24V—200V Table Pen может обнаружить 0V-200V DC0A—50A   источник питания не отображается в таблицах 24 В.Конфигурация: Fangyuan Plug -In Square Socket.Круглый разъемСтоловая ручка Джек.Столовая ручка.

Основные инструменты для обслуживания электромобилей,Ток напряжения отображает конденсацию и размещение одновременноПозвольте вам увидеть его с первого взгляда, непосредственно оцените отказ линии транспортного средства, весь сбой аккумулятора, сбой зарядного устройства, сбой двигателя и другие проблемы.

Подключите форму, а тандемный детектор (подключите к другому с другим в батарейке на одном конце) использует счетчик, чтобы обнаружить ортопедическое напряжение транспортного средства 0-200 В (например: напряжение напряжения ротора  напряжение линии сигнала двигателя  Фазовое напряжение моторного провода  общее напряжение мощности, напряжение тормоза и т. Д.)

один.Обнаружить всю батареюВопрос (электромобиль не электрический  не могу начать)

  Не нужно разобрать внешнюю крышку аккумулятора,Выходная мощность батареиПрямой тестер, дисплей дисплеяизЭто напряжение батареи,Без напряжения ящик для аккумулятора открывается.Когда отображается напряжение, вставьте заглушку выходного кабеля питания в другой конец детектора и обнаружите батарею.Нет токаВыход, медленно поверните ручку, ток, который вы видите, не так уж и много, напряжение сильно уменьшается, и даже автомобиль не может быть усилен, что показывает, что проблема в ящике аккумулятора(Проблемы линии или проблемы с батареей).

  2. Обнаружение всей группы батарей и зарядки (электромобиль не является электрическим, как только он заряжен, он будет заполнен)

  сначала вставьте голову детектора в порт зарядки аккумулятора, чтобы увидеть, есть ли напряжение V на детекторе. Если нет, это означает, что проблема в ящике аккумулятора (проблема линии или батарея) открыта и поддерживается.После того, как есть напряжение, вставьте зарядное устройство на другом конце детектора, чтобы увидеть, можно ли заряжать его нормально. Если зарядное устройство не может быть заряжено нормально, напряжение батареи слишком низкое (более десяти, 20 или более потерь) не может начать зарядное устройство. СутьЭто все еще не совпадает с батареей.Посмотрите на это после проверки.Если (батарея 36 В и напряжение аккумулятора 48 В не превышает 5 потерь вверх и вниз), он не заряжается (детектор не отображает ток, напряжение не изменяется) Сначала отключите пробку детектора на батарейке,  определить, имеет ли зарядное устройство выводить напряжение.Не указано, что зарядное устройство сломано (индикаторный свет включен, шнур питания заряда может быть сломан, или страхование на доске в зарядном устройстве была сожжена и уничтожена) , проверьте, соответствуют ли ток и напряжение, отображаемые в зарядном устройстве соответствующее руководство по инструкции.В противном случае это окажет большое влияние на батарею (барабан или неудовлетворенность)

    3. Проверьте проблему сбоя линии электромобилей (в начале нет электричества, автомобиль скучен)

  сначала вставьте заглушку детектора в выходной розетка аккумулятора, чтобы увидеть, нормальное ли напряжение батареи. При нормальных обстоятельствах вставьте заглушку для батареи в другой конец детектора. На детекторе), затем поверните На блокировке двери и медленно поворачивайте скорость вращения. Просмотр изменения в напряжении v и тока A на детекторе. Ток составляет около 5A-10A. Напряжение V падает несколько раз. Объясните проблемы в ящике аккумулятора (проблема батареи или проблема линии) разобрать и ремонтировать

Если напряжение V слишком сильно уменьшается, инструкции по энергопотреблению перед электромобилем не так хороши, как какое -либо электричество, а автомобиль не является сильным. Это показывает, что есть проблема с линией электромобилей. Если вы можете. Не найдете что -то не так, вы можете почувствовать себя там, когда чувствуете, что ветка есть.Когда проблема будет найдена, электромобиль будет такой же, как вождение.

   4. Обнаружение сбоя двигателя (недалеко от слишком большого количества электричества)

   Верхний детектор питания nbsp;Поверните автомобиль до максимальной скорости, а ток, отображаемый с помощью тока, является стабильным, а текущее число видно350W48VКонфигурация воздушной нагрузки не может превышать больше, чем0.9AСущностьМотоцикл600W48Vне может превышать1.1A;.Если нет проблем, посмотрите, плохие ли моторные подшипники или в моторе есть слишком много мусора в воде в двигателе.Выявление тяжело, а другие колесные подшипники плохи и т. Д.

 

 

Принцип расчета поездок на электромобиле.

 

Средний ток верховой езды одного и того же электромобиля отличается, непрерывное время сброса аккумулятора отличается, а непрерывность электромобиля отличается, потому что двигатель наиболее эффективен в рейтинге по мощности. Следовательно, условия другого Внешние факторы не рассматриваются. Когда самая быстрая скорость электромобиля ускоряется, пробег электромобиля является самым быстрым.Вот несколько формул расчета.

Формула 1: v = p/(g (g&Раз; 0,09) (v: самая быстрая скорость   p: рейтированная власть     G: общий вес нагрузки)

Формула 2: i = p/u           (P: рейтинг питания   u: напряжение батареи   i: current)

Формула 3: T = Q/I           (Q: емкость батареи   i: ездить на ток)

Формула 4: S = VT             (S: пробег обновления   V: скорость       t: время езды)

Например, электромобиль, разработанный с батареей 36V10AH и мощным двигателем с рейтингом 180 Вт, автомобиль весит 40 кг, плюс вес всадника в 60 кг, общий вес нагрузки составляет 100 кг, Формула 1 может оценить самую быструю скорость езды 20 км/ч, ч. и используйте его. Формула 2 может рассчитать ток 5а, когда автомобиль находится на уровне 20 км/ч, а затем его можно рассчитать по формуле третьего. Максимальное время езды 20 км/ч составляет 2 часа. Максимальная езда составляет 40 км пробег. ПолемЕсли накопленная мощность накапливается каждый раз, срок службы батареи будет очень коротким, а нормальное использование заряжается без превышения 60%от мощности электроэнергии. Когда температура низкая, когда температура ниже 25 градусов, батарея составляет 1 градус. на низком уровне, а мощность на 1%меньше.То есть, если вы выберете электромобиль с самым дальним пробежком езды на 40 км, летом вы должны взимать его на 24 километра летом. Когда вы на 0 градусов зимой, его необходимо взимать за 16,8 километра.Они по -прежнему не учитывают энергопотребление пандусов и тормозных тормозов.

Следующие таблицы представляют собой таблицы индекса электромобилей с соответствующими нагрузками (60 кг), соответствующими соответствующей нагрузке (60 кг).


Мотор   приложение       батарея   дизайн   общая нагрузка               средняя езда               лето   зима
власть   батарея       Вес   Вес автомобиля     Вес       самая быстрая скорость   линейный ток   &Nbsp;   пробег   пробег

180 36V10AH 13kg  40kg    100kg   20km/h      5A        40km        24km   16.8km

260 36V10AH 13kg  60kg    120kg   24km/h      6A        38km        22km     15km


350 48v10AH 17kg   70kg    130kg  30km/h       6.5A     46km        30km     21km

400 48V20AH 30kg   80kg    140kg  32km/h       8.5A     75km        45km    32km

500 48V20AH 30kg   90kg    150kg  37km/h       12A      60km        36km     25 -километровые клиенты без онлайн -банкинга!Покупатели могут выбрать метод банка [денежных переводов].Сотрудничество целостности!Один Нуо Цяньцзянь!Пожалуйста, оставьте онлайн -заказ, чтобы оставить указанное имя адреса «Имя» и телефон по телефону, чтобы оставить сообщение, чтобы отправить сообщение для отправки текстового сообщения Мобильный телефон: после доставки, транспортный заказ будет предоставлен вовремя.