8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Movic New Tennis Prince Prince Plush Doll Doll Baba Африка вокруг Райомы Тэзука Гугуанг

Цена: 1 798-4 478руб.    (¥100)
Артикул: 673663540063

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:萌空娘
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Выберите размер / комплектацию
  • Часть предварительной модели/необходимость подтвердить квитанцию ​​заранее
  • Полное включение International/Нет необходимости заранее подтверждать квитанцию
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥781 403руб.
¥801 439руб.
¥701 259руб.
¥651 169руб.
Цвет: А, Беременный, В, D Модель, E модель, Фон
Размер: Полное включение International/Нет необходимости заранее подтверждать квитанцию, Часть предварительной модели/необходимость подтвердить квитанцию ​​заранее

Новое, без места, пожалуйста, прочитайте инструкции перед покупкой, пожалуйста, прочтите инструкции,

Вы также можете забронировать не на полках./Большинство покупок Тайваня, вам нужно связаться с обслуживанием клиентов!

Все продукты в этом магазине не поддерживают 7 дней без какой -либо причины возмещения, бронирование не поддерживает отмену и возврат средств.

Если вы ждете собственных причин покупателя, депозит/часть предварительного депозита не будет возвращено, и полная сумма будет вычтена из 30%штрафа.

МагазинКурьер по кругу по умолчанию, пополнение может быть изменено SF ~Гонконг, Макао и Тайвань&Зарубежные клиенты, пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов отдельно!

Специальные инструкции для этого продукта:Пожалуйста, проверьте общий вопрос [Заметки о покупке..

Официальная дата выпуска: 5 августа 2022 г.

ПредсказыватьДоставка/уведомление время пополнения: после официальной доставкиОколо 3-5 недель (только оценивается, Подробные права по объяснению, чтобы увидеть договор нижеПолем

Если вы можете изменить приемной адрес, пожалуйста, выпейте Вангванг или возьмите свои собственные замечания ~

 

Заметки о покупке(Предполагается, что приказ, с которым не связаны или не связываются, был прочитал и принят все условия вышеуказанного/ниже):

1. Статус товара:Продукт этого магазина по умолчаниюНовый продуктНапример(Официальные инструкции не будут иметь меньше подарков в одних и тех же пучках. Как правило, те, кто не написан, как правило, нет.В случае, когда покупатель не может определить содержание продукта, пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы подтвердить его, прежде чем принять решение о том, чтобы купить его, чтобы избежать ненужных неприятностей между покупателями и продавцами.,,В некоторых продуктах нет пластиковой упаковки, которая основана на состоянии хранения магазина.Сущность

2. Проблема инвентаризации:Все продукты в этом магазине должны проконсультироваться с обслуживанием клиентов и разместите заказ.В то же время, если обслуживание клиентов не связывается как аномальный заказ, с ней нельзя возместить по желанию.Этот магазин является магазином закупок.Однако при консультации это не означает, что официальный фактический инвентарь (официальный инвентарь может быть виртуальным стандартом).Унифицированное время покупки дефолта дилерского товара состоится на следующее утро после оплаты покупателя после оплаты покупателя(Если товары находятся в случае судоходного острова, он может быть отложен.) Время покупки торговых товаров неясно.

В случае официальной ситуации (включая официальный заказ на резку после завершения покупки/покупки), наш магазин свяжется с покупателем, чтобы изменить другие стили или обработку возврата (сумма возврата ограничена первоначальной суммой платежа покупателя, И версия изменения похожа на версию, такую ​​как версия, такая как версия изменения, такая как версия изменения, такая как версия изменения, такая как версия изменения.

Если товары не отправляются после того, как заказ размещен, а уведомление о обслуживании клиента не получено.Продукты Spot свяжутся с Покупателем, чтобы изменить обработку предварительной или возмещения, если нет товаров(После перехода на предварительный заказ, цикл доставки и условия возврата обрабатываются в соответствии с продуктом до предварительно).

3. Цикл доставки:Продукты Spot [доставка в течение 2-5 дней после оплаты]; ) и т. д. может повлиять на цикл доставки товара.Пожалуйста, обрабатывайте заказ самостоятельно.Покупатели, которые имеют точные требования по времени, пожалуйста, обратитесь к обслуживанию клиентов, чтобы получить специальные заказы для обработки и оплаты платы за специальные услуги.Если продукт превышает нормальный цикл и не отправляет товары, свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы подтвердить статус продукта, Наш магазин не может сделать это по всем заказам в магазине100%схватывая, вы не можете уведомить все заказы о задержке доставки по какой -то причине, пожалуйста, простите меня!

4. Вопросы специального кода:По словам различных производителей, специальный инвентарь не может знать точное количество.Если поставки производителя не передаются специальному коду (очень мало, но на самом деле существуют), наш магазин попытается связаться с производителем, чтобы пополнить специальный код.Если после обычного цикла еще нет доставки, пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы проверить статус заказа.

5. Проблемы послепродажного обслуживания:Все продукты в этом магазине не поддерживают 7 дней без причины для возврата товаров и возвратаПосле получения продукта покупатель возвращает депозит и окончание платежа по личным причинам в течение 7 дней без какой -либо причины или неприязни.Возьмите дефолт к своему описанию описания продавца недобросовестных возражений и возьмите продукт, чтобы принять договор на депозит.Пожалуйста, рассмотрим это тщательно; Проблема плохих отзывов не будет иметь дело с небольшими шишками рога, трещин на пластине и других вопросах) не будет иметь дело с этим магазином.Если такие покупатели должны употреблять в нашем магазине, убедитесь, что статус товарной доставки при покупке обслуживания клиентов при покупке состояния товара будет применяться вместе.В случае собственной проблемы с качеством производства (небольшие инциденты с вероятностью, но не без), наш магазин будет проходить после почтовых расходов на материке, и почтовые расходы в других областях должны нести сами по себе.

5. Проблема логистики:Общий товар нашего магазина по умолчанию в отношении доставки Юантонга в большинстве районов материка; Чтобы заплатить+застрахованные или другие формы доставки.Такие продукты обычно указываются в описании или опциях продукта, но некоторые продукты могут уведомить покупателя, чтобы скорректировать метод логистики в соответствии с фактической ситуацией продукта и запросить разницу в почтовых расходах, вызванную им. Регулируйте проблему, также тщательно рассматриваются после тщательного рассмотрения.Продукты, которые используют доставку/платеж SF+цена, будут выплачиваться после потери компонентов и компенсации ущерба. Правила в возврате (пожалуйста, обратитесь к правилам проблем с возвратом).

7. Проблема с адресом:Пожалуйста, подтвердите проблемы с адресом и логистикой. Перед тем, как товары прибывают в товары.Гонконг, Макао и Тайвань и зарубежные покупатели принятыЕсли склад перевода заставляет товар не может отправить, пожалуйста, свяжитесь с местными родственниками и друзьями, чтобы собрать или изменить доставку (только Гонконг, Макао и Тайвань)Я не предоставляю услугу возврата для этого.

8. Проблема пополнения:ПредварительноЗаказы на платежные депозиты обычно должны подтвердить оценку квитанции+после оплаты. , не блокируйте странное текстовое сообщение на своем мобильном телефонеПроблема пропустить время пополнения и депозит не будет возмещена.Но по многим неотразимым причинам некоторые покупатели после прибытия в товарыЕсли вы упустите время, чтобы восполнить пополнение на основании [не уведомления о пополнении революции], если порядок в течение 1 месяца после проверки доставки, из -за пополнения уведомления (событие незначительной вероятности), товары все еще здоровы в товаре.Если прибытие товара более одного месяца, если вы пропустите время, чтобы пропустить пополнение, вы больше не будете проверять, уведомляется ли этот момент. Пополнение не должно быть возвращено.Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на дату и цикл доставки заказа их заказа. Полем

9. Гладкая проверка:Продукт может быть проверен, оплачен или даже возврат средств (очень небольшое событие вероятности, но это произойдет), а специальные товары будут вне подтверждения проверки коробки/кармана, когда это необходимо от официального производителя (например, категория батареи, внешний вид, который не может быть распознан моделью продукта/категорией, ненормальным внешним видом и т. Д.), Который вызванПроблема Кайфенга не может дать какую -либо компенсацию.

10. Проблема упаковки:Самолетная ящик для самолета по умолчанию+пузырьковая пленка и другая упаковка, специальные продукты будут регулироваться путем настройки метода упаковки в соответствии с функциямиНапример, папка сплющивается в нижней части коробки с картон, чтобы убедиться, что папка не будет морщинистой; ВЕсли есть особые требования, пожалуйста, предложите обслуживание клиентов до того, как продукт будет оплачен до тех пор, пока заказ не будет заполнен в номере заказа в логистике.Пожалуйста, также попросите покупателя распаковывать себя при получении товара, чтобы избежать сноса и подписать пакет, когда продукт потерян., Предоставлено вопросами возврата, пожалуйста, обратитесь к правилам возврата.

11. Возврат:Предварительные продукты [в отсутствие от 1 до 11, поэтому предварительные заказы (включая полную сумму/часть до -модели/депозит) не будут изменены и возвращены];Серьезный ущерб продукты, потеря некоторых товаров [я должен получить его или сборник других, пожалуйста, немедленно отказаться и позволить курьеру оставить ущерб, потеря части товара, не отказывайтесь принять его. , Пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов и курьером, чтобы решить проблему компенсации после отказа;&После получения станции, пожалуйста, свяжитесь с пакетом восстановления курьеры сразу после получения пакета, чтобы покинуть ваучер на ущерб, потерю некоторых товаров, и не подписывайте никакого согласия или проверки.;&После того, как сообщение было собрано в течение более 24 часов после получения или во время обработки проблемы, он подписал документ, такой как подтверждение того, что пакет не был поврежден, когда он был получен посылкой.];(Но наш магазин попытается помочь покупателю и курьеру справиться с связанными вопросами в соответствии с конкретной ситуацией).Полем

12. Вопрос о платеже:Цветы, заказы на оплату кредитных карт, наш магазин не взимает плату за обработку,Заказы, выплачиваемые в рассрочку, и другие методы будут взиматься с официальной платой за обработку (покупатель должен выдержать его).