8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Электромобиль, улитки, мегафон, пищевая добавка с железом, 48v, 60v

Цена: 5руб.    (¥0.25)
Артикул: 13231508707

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:彭红星
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31558руб.
¥121.82 190руб.
¥55989руб.
¥51917руб.

【Описание ребенка】

Специальная вставка рога электромобиля в сочетании с медными кусочками.Традиционная тапем делает вашу проводку хаотикой легко коснуться электричества и привести к повреждению контроллераСущность

【Почтовые инструкции】

Первое внимание уделяется разным областям, а груз отличается.Мы обвиняются в фактическом грузе,,Стоимость экспресс -доставки в провинции Гуандун составляет 10 юаней, а провинция использует от 10 до 20 юаней в доставке.

О Шэньчжэне Синда Электроника Ко., ООО:

Вопрос: Неужели ваш продукт прямым продажами производителей? Я не очень четко разбираюсь в электронных продуктах. Можете ли вы оказывать техническую поддержку?

Ответ: Мы -Shenzhen Singda Electronics Co., Ltd., специализирующаяся на производстве продуктов, таких как контроллеры электромобилей и зарядные устройства. В основном он предоставляет предварительные и после -сал техническое руководство с прямыми продажами и профессиональными инженерами.

Вопрос: Я не купил вещи в вашем доме, но у меня сейчас есть некоторые технические проблемы. Можете ли вы спросить ваших инженеров? Он беспокоит нас?

Ответ: Приобретали ли вы вещи в моем доме, если у вас есть технические проблемы, наши инженеры дадут вам удовлетворительный ответ.

Вопрос: Я клиент в Тайване и Гонконге. Я хочу, чтобы вы помогли нам найти некоторые аксессуары, связанные с электромобилем. Можете ли вы отправить курьера?

Ответ: Да, в нашей компании есть филиал по продажам электромобилей.

Вопрос: Я делаю покупки в вашем магазине. Как я узнаю, что товары, отправленные в вашей семье, хороши, это случайная упаковка и доставка, не так хороши?

Ответ: После того, как вы разместите заказ, мы просим персонал использовать ваш заказ, чтобы проверить все продукты перед доставкой и протестированием всех продуктов перед доставкой.Если вы обнаружите, что есть проблемы с продуктом, пожалуйста, проконсультируйтесь с сотрудниками обслуживания клиентов или позвоните по техническому инженеру в спешке, чтобы подтвердить, есть ли нет проблем с установкой верхней линии.

Вопрос: До того, как я не делал покупки, я не знал, каково было качество кредита вашего дома. Я не мог использовать его после покупки товара. Кто получит плату за доставку?

отвечать:Пока вы делаете покупки в интернет -магазине нашей компании, наслаждайтесь 7 днями без причины, чтобы вернуться и обмен и гарантийные услуги(Но индивидуальные продукты могут пользоваться только гарантией и не могут быть возвращены)Пока ущерб обычно используется, есть гарантия(Входные и проводки воды связаны с противодействием, преднамеренные производственные продукты повреждены, а плохой контакт линии не выполняет строгого соответствия инструкций.Искусственное использованиенеправильныйВы можете гарантировать и надлежащим образом взимать плату за стоимость компонентов и вернуть плату за доставку покупателю),В нашей компании есть платформа для всех, чтобы провести справедливую и справедливую сделку, чтобы дать каждому другу приятное настроение, чтобы делать покупки,,Из -за проблем с качеством продукта результаты анализа нашей компании определяют,Это не вызвано вашей личной личностью, которая не может определить, находится ли качество продукта на стороне завода или личных причинах.СущностьИ легко произвести различные споры и ненужные жалобы. Чтобы как можно скорее решить скорость обмена клиентами,Мы обещаем проверить перед доставкой,Если проблемы с качеством возникают в течение 1 месяцаОбе стороны внесли на принцип совместного принятия споров, Выключаться и вперед.В будущем покупатели позаботятся о себе и будут следовать обычным гарантийным обязательствам.Поскольку в компании слишком много продуктов, и гарантийное время отличается, пожалуйста, проконсультируйтесь с сотрудниками обслуживания клиентов компании.

Вопрос: Продукт, который я купил в вас, когда товары оплачиваются или передаются в прошлое, как вы гарантии, найдете ли вы различные причины после получения платежа?

Ответ: Пока он является продуктом нашей компании, этикетки продукта не должны быть повреждены. Они могут предоставить записи о транзакциях Taobao по номеру потоковой воды. Нормальное ущерб в течение гарантийного периода может пользоваться бесплатными гарантийными услугами.

ВОПРОС: У меня нет учетной записи Alipay. Вы можете заплатить или перевести? Вы не отправляете это после перевода?

отвечать:Мы являемся прямыми интернет -магазинами компании, отличными от личных интернет -магазинов. С силой компании, это лучше, чем личная репутация, а услуга более безопасна.В настоящее время платеж подходит только для некоторых клиентов в Гуандуне. Другие области не выполняют платеж. Рекомендуется использовать Alipay для покупки. Перевод передается на личный счет президента Пенга. Если не спешит отправить после отправки после отправки. Оплата, пожалуйста, свяжитесь с Пенгом в спешке.Мы организуем для вас как можно скорее.

Вопрос: Я размещаю заказ, какую доставку курьера вы используете, и как ваш груз взимается.

Ответ: мы обычно экономим немного грузов для покупателей,Обычно рекомендуется использовать логистическое производство.(Не очень неотложные части Yunda Express Shentong Express (Иметь другую экспресс -доставку, чтобы связаться с сотрудниками по обслуживанию клиентов) Поскольку два соглашения о сотрудничестве будут ниже с Xin Feihong Express, рекомендуется использовать SF Express для срочности.Поскольку наши затраты на доставку различны в стране, наш груз отличается.

Желаю вам всех:

Работайте гладко!счастлив каждый день!ПересечениеДобро пожаловать!Пересечение