Интерактивное руководство по дизайнеру пользователя Point Point Point Wang Zheng Zheng Zheng Zhan+Интерактивное мышление Детали навыки интерпретатора

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

- Информация о товаре
- Фотографии
9787121360657 Интерактивное мышление: подробное объяснение интерактивных дизайнерских навыков Ценообразование:98.00
9787121362064 Точка противоречия: Руководство по взаимодействию пользователя дизайнера Ценообразования;99.90
Руководство по взаимодействию по взаимодействию пользователя Point Point
Ван Чжэн (автор) Ван Цзин (ответственный редактор)
Номер книги: 978-7-121-36206-4
Дата публикации: 2019-06-01
Номер: 276
Кайбен: 16 (185*235)
Статус публикации: книги для создания проектов
Эксплуатация: Ван Цзин
Пользовательский опыт (UE) - это чисто субъективный опыт, созданный пользователями в процессе использования продукта.В последние годы пользовательский опыт уделял все больше внимания в дизайне продукта.Хотя пользовательский опыт хорошо известен всем из -за Интернета, он определенно существует не только в области Интернета, но и во всех аспектах жизни.
Эта книга в основном вводит некоторые навыки, которые необходимо освоить дизайнеры пользователей, а также стратегии оптимизации для пользовательского опыта.Каждая точка знания книги вводится примерами или сравнением, которое имеет характеристики интуитивного и простого обучения.
Эта книга подходит для дизайнеров пользователей, взаимодействия/визуальных дизайнеров и менеджеров по продуктам.
Оглавление
Глава 1 Пользователь пользователя / 001
1.1 Что такое пользовательский опыт / 002
1.1.1 Продукт / 002
1.1.2 Чистый субъективный опыт / психологическая обратная связь / 003
1.1.3 Модель оценки пользовательского опыта / 004
1.2 Полезно / 006
1.2.1 Классификация спроса / 006
1.2.2 Карта опыта пользователя / 008
1.2.3 Пользовательская перспектива / 009
1.3 Видимо / 012
1.3.1 Разумная информационная архитектура / 012
1.3.2 Действия / 015
1.3.3 Быстрый вход / 015
1.4 доказательства / 020
1.4.1 Информационный приоритет / 020
1.4.2 Шорт путь / 021
1.4.3 Визуализация информации / 023
1.4.4 Поверните комплекс в упрощение / 024
1.4.5 Скрытый механизм / 026
1,5 простой в использовании / 028
1.5.1 Уменьшите шаги работы / 028
1.5.2 Уменьшить затраты на взаимодействие / 031
1.5.3 Уменьшите преобразование сцены / 033
1.5.4 Разумный лимит / 036
1.5.5 Индивидуальный / 037
1.6. Терпимость разлома / 039
1.6.1 Руководство / 039
1.6.2 Ошибка / 042
1.6.3 Решение / 046
1.7 Консистенция / 050
1.7.1 Ген бренда / 051
1.7.2 Различия платформы / 053
1.7.3 Консистенция терминала / 054
1.7.4 Полезно больше, чем объединение / 055
1.7.5 Спецификации проектирования / 055
Глава 2 Концепция / 057
2.1 MD и IOS -спецификации проектирования / 058
2.1.1 Shadow / 058
2.1.2 Навигационная система / 060
2.1.3 Сопоставление цвета / 064
2.1.4 Компонент / 066
2.2 Адаптация / 068
2.2.1 пиксель и разрешение / 068
2.2.2 Принципы адаптации / 070
2.2.3 Полная адаптация мобильного телефона / 072
2.2.4 Сводка / 074
2.3 жест / 076
2.3.1“” / 077
2.3.2 Посещаемость / 078
2.3.3 Сверните первое / 081
2.3.4 Сцены / 083
2.4 Аномальная сцена / 086
2.4.1 Сбой сети / 086
2.4.2 пустая страница / 094
2.4.3 Критическое значение Вьетнама / 098
Глава 3 Элемент / 099
3.1 Цвет / 100
3.1.1 Зачем вам цвет / 100
3.1.2 Спецификация сопоставления цвета / 108
3.2 макет / 112
3.2.1 Визуальное притяжение / 113
3.2.2 Расширение / 114
3.2.3 Объем информации / 117
3.3 Текст / 119
3.3.1 Текст класса заголовка / 119
3.3.2 Текстовый класс / 121
3.3.3
3.3.4 Интерактивный текст / 122
3.3.5 Сила копирайтинга / 124
3.4 значок / 127
3.4.1 Признано / 127
3.4.2 Грид / 127
3.4.3 Визуальное единство / 129
3.5 кнопка / 130
3.5.1 форма / 130
3.5.2 заполнить / 132
3.5.3 Контент / 135
3.5.4 Статус / 135
3.5.5 Группа кнопок / 137
3.6 Расстояние / 140
3.6.1 Внутреннее расстояние и внешнее расстояние блока / 140
3.6.2 Линия спиртной и сегментации / 142
3.6.3 Альтернативы / 143
3.6.4 Тщательный шаг / 144
3.7 иллюстрация / 146
3.7.1 Повышение эффективности передачи информации / 146
3.7.2 Иллюстрация или изображение / 147
3.7.3 Отношение размера / 147
3.8 Анимация / 151
3.8.1 Руководство / 151
3.8.2 Привлечение пользователей / 153
3.8.3 Переход реформ / 154
3.8.4 Пара&Ldquo; ваза&rdquo&LDQUO” / 154
Глава 4 Система / 157
4.1 Навигационная система / 158
4.1.1 Основной элемент / 158
4.1.2 Комбинированный стиль / 160
4.1.3 Контейнер / 163
4.2 Функция поиска / 166
4.2.1 Поиск входа / 167
4.2.2 Информационная запись / 170
4.2.3 Результаты поиска / 173
4.3 Функция возврата / 176
4.3.1 Два возврата / 176
4.3.2 возвращающийся путь / 178
4.3.3 жест / 180
4.4 Механизм обратной связи / 183
4.4.1 Почему вы хотите отзыв / 183
4.4.2 Реальное время / 184
4.4.3 Self -Feedback / 186
4.4.4 Легкий / 187
4.4.5 Типы обратной связи / 189
4.5 Функция обмена / 194
4.5.1 Мотивация / 194
4.5.2 Способность / 195
4.5.3 Триггер / 197
4.5.4 Carrier / 198
4.6 Страница руководства / 200
4.6.1 Начальная страница, страница руководства и реклама экрана / 200
4.6.2 Элементы проектирования страниц / 202
4.6.3 не только страница гида / 204
4.7 Верхний столбец / 206
4.7.1 заголовок / 206
4.7.2 может нажать / 208
4.7.3 Цвет фона / 209
4.7.4 Навигационная бар / 212
4.7.5 Скрытый / 213
Глава 5 Компонент / 215
5.1 Bullet Box / 216
5.1.1 модель отскакивания кадра / 216
5.1.2 Не -модная пуля / 222
5.1.3 Создание пулевой рамки / 226
5.2 Форма / 228
5.2.1 метка / 228
5.2.2 Box / 231
5.2.3. Бесполезное дизайн / 232
5.2.4 Кнопка / 234
5.3 вкладка / 238
5.3.1 Место / 238
5.3.2 Статус / 241
5.3.3 Используйте сцену / 243
5.3.4 Управление вкладками и сегментом / 244
5.4 Система разметки / 246
5.4.1 Угловая ставка / 246
5.4.2 Метка / 247
5.4.3 Red Dot / 248
5.4.4 Печать / 249
5.4.5 Сцена и уровень / 250
5.5 Информационная запись / 252
Список 5.5.1 / 252
5.5.2 Один кнопка / 253
5.5.3 Переключатель / 255
5.5.4 Счетчик и слайдер 257
Спасибо за 259
Название: Интерактивное интерактивное интерактивное дизайнерское дерево дизайнеров (полный цвет)
Автор: крыло
Время публикации: март 2019 г.
Цена: 98,00 Юань
Номер ISBN: 9787121360657
Книга: 16
Название издательства: электронная индустрия пресса
&Nbsp; введение. Jpg
Что должен уметь квалифицированный и отличный интерактивный дизайнер освоить навыки?Автор этой книги развивается в интернет -индустрии в течение девяти лет.Книга изображает карту деревьев навыков.Эта книга разделена на пять частей: профессиональные навыки, общие навыки, обмен опытом и методологию моей истории и эффективности. ПолемВ начале статьи, что такое дерево навыков, позволяющее читателям иметь предварительное понимание концепции интерактивных дизайнерских деревьев и как использовать деревья навыков для обучения для улучшения.&Ldquo; профессиональные навыки” частичное объяснение четырех ключевых профессиональных навыков интерактивных дизайнеров подробно—&Mdash; мышление, горизонты, средства и дух.“ общие навыки” частичное объяснение основных навыков, которые дизайнер должен иметь подробно—— способность к обучению, спекуляции, способности к коммуникации и способности к выполнению.В дополнение к ключевым навыкам, объясненным ранее,“ обмен опытом&Rdquo;существовать“ моя история&Некоторые, некоторые, автор рассказывает свою работу и настаивает на написании 1000 дней личного опыта, чтобы читатели могли более глубоко понять важность роста и обучения на работе.Позже, в&Ldquo; методология эффективности&В некоторых, некоторые автор помогает читателям повысить эффективность обучения и работы, делясь своим опытом личностного роста, реализуя самодисциплинированную и любимые инструменты.Я надеюсь, что, изучая эту книгу, интерактивные дизайнеры и энтузиасты интерактивных дизайнов могут обладать полным освоением профессиональных навыков, могут получить эффективные методы и улучшить профессиональный опыт.