8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Легендарные Zbrush Digital Caring Master Road 2 Edition 2+Цифровые методы скульптуры и 3D -печать 2 Цифровая модель изысканная методы резьбы 3D -печать и технология резьбы с ЧПУ подробная библиотека

Цена: 4 438руб.    (¥246.8)
Артикул: 586499002430

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:兰兴达图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 235 2274 082руб.
¥ 207 143.62 582руб.
¥77.61 396руб.
¥ 343 2464 424руб.

C1   9787302514961 9787115461773   9787000009782

9787302514961          Цифровые скульптурные методы и 3D -печать                        Нажмите, чтобы купить одну книгу

9787115461773         Легенда Zbrush Digital Caring Master Road (2 -е издание)   Нажмите, чтобы купить одну книгу

 

Название: Легенда Zbrush Digital Caring Master Road (2 -е издание)

Цена: 168,00 Юань

Название издательства: People's Post и Telecommunications Publishing House

Время публикации: август 2017 г.

Автор: Чжоу Шаоинь

Книга: 16

Номер ISBN: 9787115461773.

Эта книга в основном объясняет, как использовать программное обеспечение Zbrush для достижения изысканной скульптуры цифровых моделей.В книге есть 6 глав: Глава 1 Основа человеческой анатомии, глава 2 программная база Zbrush 4.0, глава 3 Мужская резьба для человека, глава 4 Женское испарение человека, глава 5 Механическая резьба, глава 6 Демон Лошадь.Эта книга содержит мультимедийные учебные материалы, в том числе документы для обучения видео и источники сцены в случае в книге. Читатели могут изучить технические знания в этой книге в сочетании с двумя формами.Пожалуйста, свяжитесь с автором, чтобы загрузить несколько видео в главах напрямую.Содержание этой книги очень техническое, а резьба модели очень деликатная. Она подходит для продюсеров для игры, кино и телевидения и большинства энтузиастов CG. 

Глава 1 Основа человеческой анатомии 7 

1.1 Сводные пропорции 8 

1.2 Человеческие кости 11 

1.2.1 Структура черепа 11 

1.2.2 Багажник 12 

1.2.3 

1.2.4 Кость нижней конечности 13 

1.3 Человеческие мышцы 14 

1.3.1 мышца головы 14 

1.3.2 туловище мышцы 15 

1.3.3 Мышца верхней конечности 16 

1.3.4 мышца нижней конечности 16 

1.4 Традиционные статуи и современные глинистые скульптуры 18 

Глава 2 Zbrush 4.0 Программное обеспечение Basic 24 

2.1 Обзор интерфейса 29 

2.2 Операция просмотра 30 

2.3 Обзор левого поддона 31 

2.3.1 щетка (щетка) 31 

2.3.2 ход (удары) 33 

2.3.3 Alpha 34 

2.3.4 Материал (материал) 34 

2.3.5 Цвет градиента (градиент) 35 

2.4 Просмотреть инструменты манипуляции 35 

2.4.1 Кнопка удержания графика 35 

2.4.2. Кнопка управления просмотром 36 

2.4.3 Другие кнопки 36 

2.5 Обзор панели инструментов 39 

ГЛАВА 3 ЧЕЛОВЕКА МУЖЧИНА 41 

3.1 Резьба костей Базовая форма 42 

3.1.1 Импорт базовых моделей и грубой скульптуры 42 

3.1.2 Резьба скелетной структуры 46 

3.2 Добавить форму мышц формы 52 

3.2.1 Добавить мышцы головы 52 

3.2.2 Добавить мышцы шеи 56 

3.2.3 Добавить в мышцу багажника 57 

3.2.4 Резьба верхняя конечность мышца 65 

3.2.5 Нарезание мышц нижней конечности 67 

3.3 Добавить эпидермис и жир 72 

3.3.1 Добавить кожу 73 в целом 

3.3.2 резьба головы 73 

3.3.3 Торсическая резьба 76 

3.3.4 Резьба руки и руки 78 

3.3.5 Carvings of the Legs and Nets 84 

Глава 4 Женская человеческая эвреас 88 

4.1 Z -Ball Foundation 89 

4.1.1 Создание и изменение z -ball 89 

4.1.2 Skin of Z -Ball 91 

4.1.3 zsketch Введение 93 

4.2 Резьба женского тела грубо 95 

4.2.1 Спортивный шаблон производства 95 

4.2.2 Zsketch Создайте женскую основную форму 97 

4.2.3. 

4.2.4 Топология Женское тело человека 118 

4.3 резьба красивая танцевальная поза 129 

4.3.1 Отрегулируйте отношение 129 

4.3.2 Динамическая резьба 136 

4.3.3 Сделано и выводится анимация 152 

Глава 5 Механический воин 156 

5.1 ВВЕДЕНИЕ В РАЗРЕСЬ ТЕРЯННОЙ СВОБОДНОЙ СВОБОДИ 157 

5.1.1 Общая ручка щетка 157 

5.1.2 Навыки использования масках 159 

5.1.3 Навыки использования Zmodler 159 

5.2 МЕХАНИЧЕСКОЕ ГОРОВАННЫЕ ТЕБЯ 

5.2.1 В основном грубая голова 162 

5.2.2 Скоча головы и перегородка на голове и позади 166 

5.2.3 Грубая вина нижней стороны перегородки 167 

5.2.4 Производственная перегородка, структура уточнения 169 

5.2.5 Создание верхней структуры 171 

5.2.6 Сделайте гидравлический стержень и трубопровод Ground 173. 

5.2.7 Сделайте грубую заготовку в гнездах на плече 178 

5.2.8 Сделайте доспехи, чтобы завершить общую грубую структуру 180 

5.3 Zmodler+Maya Machine Basic Model 185 

5.3.1 Сделайте первую базовую модель Crown 185 

5.3.2 Сделайте структуру передней лицевой поверхности и структуру щеки 187 

5.3.3 Сделайте лезвия по обе стороны короны 191 

5.3.4 Сделайте дело в мозге 193 

5.3.5 Компоненты трубопровода и соединения в рамках производства дела 196 

5.3.6 Сделайте сторону головки задней броней 199 

5.3.7 Основная модель шеи и плеча 201 

5.3.8 Основная модель шеи и плеча 206 206 

5.3.9 Создание деталей в гнездах на плече 216 

5.3.10 Сделать броню 221 

5.4 Создание модели 229 

5.4.1 Подробная информация о резьбе головы 229 

5.4.2 Уточненная маска верхняя информация 232 

5.4.3 Богатые детали нижней короны 233 

5.4.4 Прекрасное уточнение передней части маски 234 

5.4.5 Детали листьев 238 

5.4.6 Сделайте детали шлема 239 

5.4.7 Создание деталей ссылки 243 

5.4.8 Сделайте подробности о боковой задней броне 252 

5.4.9 Подробная информация о боковом трубопроводе 255 

5.4.10 V -форма Аренки 260 

Глава 6 Демон Боевой Лошадь 274 

6.1 Основная модель Создайте War Horse 275 

6.1.1 Сбор и настройка справочных материалов 275 

6.1. 

6.1.3 Измените базовую модель War Horse 285 в соответствии с диаграммой установки 285 

6.2 Резьба демона боевой лошадь 307 

6.2.1 Предварительная резьба дьявола War War 307 

6.2.2 Demon Battle Horse Progressive Carving 318 

6.2.3 Demon Battle Horse Depall Carving 345 

Основная информация.jpg

Название: методы цифровой скульптуры и 3D -печать

Автор: Чжан Шэн

Цена: 139,00 Юань

Номер ISBN: 9787302514961

Книга: 16

Имя прессы: издательство Tsinghua University Press

Каталог. JPG

Глава 1
Резьба и пластика, от традиционного до номеров 1
1.1 Процесс создания цифровой скульптуры 6
1.2 Новые технологии, связанные с цифровой скульптурой 8
1.3 Применение технологии цифрового 3D -моделирования в других полях Арт 12
1.4 Статус образования в области цифровых скульптур.
Глава 2
Характеристики цифровых материалов и характеристики цифрового инструмента 19
2.1 Цифровая скульптура“Оцифровка”и“Виртуальность”Функция 19
2.2 Цифровая скульптура“Нелинейный”Функция 22
2.3 Глубина цифровой скульптуры“Взаимодействие”Особенности 25
2.4 Цифровая скульптура“Многомерное”Функция 26
2.5 Основной ценностью цифровой скульптуры является возможность нового языка 26
2.6 Языковые особенности цифровых материалов почвы 28
2.7 Функции инструмента цифровой скульптуры 29
2.8 Недавнее будущее создания скульптур, сбор и образования 31
3 главы
Цифровая скульптурная программная база 35
3.1 Введение программного обеспечения Zbrush и комбинация цифровых досок 36
3.2 Процесс создания цифровой скульптуры Zbrush 36
3.3 Интерфейс——Digital Workbench Spulptor 40
3.4 световой коробки——Склад скульптур и инструментов 43
3.5 управление виртуальным пространством 43
3.6 резьба и симметричная резьба 45
3.7 Сохранить и открыть данные 48 модели скульптур
3.8 Удары и Альфа 49
3.9 Common Carvings Brush 51
3.10 Усовершенствованная настройка щетки 53
3.11 Установить китайский язык 57
3.12“история”Это машина времени 58
3.13 Материал и свет 59
3,14 балла, края и функции лица цифровой модели 60
3.15 Dynamesh Digital Earth 61
3.16 Сегментация модели и детали 62
3.17 Справочная система 62
4 главы
Аналогичная тренировка базового инструмента Sculpture 67
4.1 Установите клавишу сочетания 68
4.2 Анализ формы головы 69
4.3 Сформировать голову большую 70
4.4 Уши формы 72
4.5 Использование покрытия 75
4.6 Симметрия и асимметричная форма 77
4.7.
4.8 Сделайте одежду большой 79
4.9 извлечение воротника 84
4.10 Формирование рук 85
4.11 Инструменты субсидина 86
4.12 Геометрическая система базы 88
4.13 Геометрическое использование 90
4.14 Разрежьте ручки 92
4.15 -Университетское создание скульптуры 94
4.16 Сделать пуговицы для одежды 95
4.17 Модель топологии и восстановление деталей 97
4.18 глубже в голову детали 100
4.19 Альфа делает поры и небольшие морщины 100
4.20 Alpha Make Pattern 102 102
4.21 Преобразование динамики настройки инструмента 103
5 главы
Цифровая грязь производство человеческой скульптуры 107
5.1 Строительство и формирование человеческого тела 109
5.2 Сформировать голову 114
5.3 Регулируйте динамику и долю человека 115
5.4 Polygon Group 117
5.5 Как разрезать правую руку 120
5.6 Форма № 2 ЧЕЛОВЕКА 122
5.7 Формирование продуктов 125
5.8 Производство трубопроводов Python 128
5.9 Производство и совместное использование руки 131
5.10 Sculptris Pro Local Repisible Model 133
5.11 Модель управления Данные Данные 135
5.12 Единообразие контрольных точек, краев и поверхностей 139
5.13 Mercable несколько файлов скульптур 141
6 главы
Z -ball и модульное создание 145
6.1 Обзор Z-сфер 145
6.2 Создание Z-сферы 147
6.3 РЕДАКТИРОВАТЬ Z -FORD 150
6.4 Меры предосторожности в производстве 152
6,5 Z -ball, преобразующий в модель 154
6.6 Чехол для скульптуры создания сферы Z 155
6.7 Использование кукол 159
6.8 Обзор модульного создания 160
6.9 Использование готовой модели 161
6.10 модельные детали и вставка кисти 163
6.11 Alpha 3D Brush 167
7 главы
Аннотация Техника цифровой скульптуры 173
7.1 Метод формирования кисточниками твердой поверхности 174
7.2 Метод сложения и вычитания тела 181
7.3 Метод уменьшения поверхности 189
7.4 Метод извлечения поверхности 193
7.5 Метод полигонального моделирования Zmodler 201 201
7.6 Метод зеркала тела 212
7.7 Метод формирования кривой 218
7.8 Silming Model 224
7.9 Создание текстовой и векторной графики 227
Глава 8
Чудесная дизайнерская ткани динамика 231
8.1 Другие методы моделирования цифровых скульптур 231
8.2 Знакомство с MD 236
8.3 Футболка Лаокоона 243
8.4 Проект «Круг скульптур Тянь Хань», случай 255
8.5 Общий инструмент Объяснение 267
9 главы
Карта эффекта скульптуры 295
9.1 Zbrush дает скульптуру 297
9.2 Zbrush Outlow рендеринг 300
9.3 Процесс рендеринга Keyshot Введение 301
9.4 модель импорта Keyshot 301
9.5 Вызов и настройка материала материала ключи 303
9.6 Среда скульптуры KeyShot на месте 306
9.7 Настройки среды освещения ключей 307
9.8 Укажите разные материалы 309
9.9 Кейс -Шот освещение предустановка 310
9.10 Использование текстурных наклеек 311
9.11 Медный эффект литья. Производство 313
9.12 Ночной свет 316
9.13.
Глава 10
3D сканируется на создание скульптуры 321
10.1 3D Сканируется в создании скульптуры 321
10.2 3D Сканирующее оборудование Введение 326
10.3 Демонстрация процесса 3D сканирования 328
10.4 Модель ремонта 332
Глава 11
3D -печать и резьба с ЧПУ 335
11.1 3D -печать и скульптура 336
11.2 Скульптура и скульптура ЧПУ 352
Ссылка 360

Введение. JPG

«Цифровые методы скульптуры и 3D -печать» объясняют цифровые скульптуры, такие как Zbrush, изумительный дизайнер, Keyshot и другие цифровые скульптуры с простым и легким -для понимания языка и создания скульптур.
Методы обсуждения характеристик цифровой скульптуры и возможности новых скульптур.Техническая глава оснащена китайским видео -видео с высоким уровнем определения, сканируйте QR -код в книге сканирования
Вы можете посмотреть его, что удобно для читателей, чтобы наблюдать и учиться неоднократно, и*Земля повышает эффективность обучения.Эта книга также углубила технологию 3D -печати и резьбу с ЧПУ
Технология и внесла свое применение в скульптуре и крупных общественных скульптурных проектах на полке с богатыми случаями создания скульптур. Это редкая цифровая скульптура
Пластиковый учебник шедевр.
«Цифровые методы скульптуры и 3D -печать» написаны Чжан Шенгли, известного цифрового скульптора Чжан Шенгли. Я надеюсь, что эта книга может стать традиционным скульптором для изучения инструментов цифровых скульптур и творческих методов.Эта книга подходит для всех скульпторов, студентов, энтузиастов скульптур и создателей ручной работы, занимающимися обучением скульптуры и созданию

 

1831594910