8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Буддийская классическая серия 5 томов подлинной бесплатной доставки King Kong Jingjing Sixu Spectre Писания Священные Писания Лотос Классик Амитабха Сутра Амитаба Сутра Священные Писания Священные Священные Писания. Оригинальные буддийские писания предполагают

Цена: 1 439руб.    (¥80)
Артикул: 576374250634

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:启明星图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥36648руб.
¥ 55.6 35.8644руб.
¥ 128 1152 068руб.
¥ 43.8 35630руб.

 

Рекламный слоган:Буддизм был введен в Китай в течение двух тысяч лет.“через”К

 

Выбор редактора:Буддизм был введен в Китай в течение двух тысяч лет.Благодаря своей обширной системе и изысканной метафор, многие последователи привлекли много последователей.Эта серия включена в самые классические и самые популярные типы.&LDQUO”

 

краткое введение:Лю Зухуи - легенда в истории китайского буддизма и даже истории китайской культуры.Будучи молодым белым непрофессионалом, он был награжден мантией Вузу Хонгом, чтобы стать предком шестого поколения китайского дзен; Станьте самым творческим мастером в истории китайского буддизма и мысли; Полем&LDQUO&Rdquo;, таким образом, получая тот же статус, что и Будда, становясь в китайских буддийских работах“&Rdquo; история

«Шесть предков» - это фундаментальная классика китайского буддизма и дзен.Он выступает не в тексте, наблюдение за природой, противодействие постепенно выращиванию и защита природы буддизма.«Алтарь» полностью сыграл и развил внимание индийского буддизма и утверждение людей или жизни.

 

В китайской культуре бриллиантовая сутра оказывает очень большое влияние.Более тысячи лет я не знаю, сколько людей изучали алмаз сутру, и читали «алмаз сутра». Они были чувствительны из -за алмазной сутры, и они поняли из -за алмазной сутры.
Алмазная сутра классифицируется как Праджна Праджна в академической классификации, а Синь называется «Ваджраяна Праджна Парамета».Что такое Праджна?Сказать, великая мудрость называется Праджна.
Такой обзорная мудрость Праджна -это не обычная мудрость, она относится к мудрости способности понимать Дао, Просвещение, доказательство и жизнь и смерть, а также быть мудростью смертных.Это не обычное умное, это фундаментальная мудрость о даосизме.Такой обзор фундаментальной мудрости состоит в том, чтобы превзойти общую умность и обычную мудрость и понять происхождение и природу метафизической жизни.Это не получено не в мышлении, а мудрость всего тела и разума.

 

В основных фракциях китайского буддизма чистая земельная секта не является независимой фракцией, но это самая обширная секта.Китайские буддийские секты - Лин Ли.Типичные разделены на восемь основных сект или десять основных сект, больше сегментов.Каждая секта имеет свой закон, который обычно создается определенным хозяином, а затем образуется учениками двери.Например, Zen является наиболее очевидным, Дхарма является первым предком, а мастер Хуиненг является настоящим предком горы.

 

Оглавление:Китайская классическая серия-Амитабха (без амиттера Шоу Гуан Гуан Уулиан Шоу Цзин)

Китайская классическая серия—Алмазная сутра

Китайская классическая серия—Шестой предок Классик

Китайская классическая серия-Miao fa lian hua jing

Китайская классическая серия—Бай Ю Цзин

 

КнигаАЗначение пустоты в основном для облегчения концепции сущности.Нет фазы: с точки зрения пустоты всех вещей, форма фазы всех вещей не имеет физической формы.Все отличается, но эти фазовые формы не являются самостоятельными, поэтому эти фазы не реальны.Никакая фаза и пустота не являются последовательными, а секс пуст.Все фазы представляют собой одну фазу, поэтому ни одна фаза также называется одной фазой.涅篥也叫做无相 , 涅榘无人相、我相、寿者相、众生相等四相 也无色相、声相、香相、味相、触相、生相、住相、坏相、 Мужчины и женщины равны.Нет желания: нет человека, который хочет просить, и он не хочет.Без пустоты ясно, что нет надлежащего человека, нет подходящего человека, нет цели желания.В результате не желает просить.Пустой, нефазный, и никаких пожеланий не является последовательным, также известным как три решения, чтобы выйти из двери.МрачныйСамадхи: это медитация.Санмей - это санскритская транслитерация, и она также используется в качестве самадхи.Удобство: легко.Дхарма глубокая, корневая машина отличается, и корень корней не удобен для обычных людей, которые боятся трудностей, им нужно принять различные способы направления их в методе обучения.Удобство - это способ прогресса.Закон о равенстве: нет никакой разницы.Равенство, то есть нет никакой разницы, точно такой же;Здесь“Закон о равенстве”Относится к получению тела равенства, то есть телом свободы, является телом бодхисаттвы выше восьми мест.С достаточными достижениями общее количество тысяч тысяч трех икон: это предложение имеет специальную грамматическую структуру.Всего холдинга, санскритская транслитерация дхарани, Закон добра заставляет его рассеять, и закон не может себе этого позволить.Общая проведение четырех праведности, также известных как четыре дхарани: 1. Фашайни, не забывает закон закона Будды, поэтому он также называется Синотони; не забывайте;“проклинать”В -четвертых, ниндзя Ранони может жить в реальности закона, не теряя, то есть жить в реальности закона, это не разница.Здесь“Держать”Это должно быть направлено на всю дхарму.@Чжу Генерал: Все хорошие законы.Есть два значения корней: одно, вера, усердие, мысль, фиксированная и мудрость, и все хорошие законы всегда называются корнями;МрачныйМудрость: это может быть решено и доказано Дхармой.Санскритская транспорта Zhi - Ruona.Мудрость хороша, плохая, и никаких воспоминаний, и мудрость все вместе выражается как хорошая мудрость.Silent: я не позволю всем пути.@Дхарма: То есть дхарма и тибетская руля, закон скрыт в Дхарме.Тибетский содержится.

 

Просвещение, чтобы сначала пройти одежду
Мастер для Баолина.Шаочжоу Вэй убил историю и вошел в гору с бюрократами.В Зале лекций Храм Данфана он попросил Козерог Праджна Парамета Кайюань.Он был повышен до того времени, более тридцати бюрократов, более тридцати бакалавра конфуцианства, более тысячи монахов и монахи, в то же время, желающих услышать закон.Мастер сказал:&Ldquo;&Rdquo;&Ldquo;Хорошие знания и слушать, как Хуи может сделать причину для закона:
&Ldquo;К сожалению, его отец умер рано, его мать осталась одна, а его мать осталась в Южно -Китайское море.Когда был гость, который купил дрова, заказ был отправлен в гостевой магазин.Идти.Вы можете получить деньги, но выйдите и посмотрите, как гостевая пение.Слышать джинсин‘’Затем он спросил, какое Священное Писание вы читали.Гость сказал:‘’Гостевое облако:&Lsquo;Храм является мастером пяти предков, и их более тысячи дверей.Я отправился на прошлую неделю и слушал это Священное Писание.Мастера часто убеждают монахов, но держат алмаз сутру, которая сами и становится буддой.&Rsquo;Возможность урегулировать мать, даже если он уйдет в отставку, это будет Huangmei более тридцати дней.

 

“Субама Бодхи, такой как взрослениеСущность”
Подразделение:“Шизун!Например, если он вырастет, он не является биографическим телом и именем.”
“Бодхисаттва, а также бодхисаттва.Если это слово,‘Я должен уничтожить все существа’Это не названо Бодхисаттва.Почему?Субама Бодхи не имеет закона по имени Бодхисаттва.Это потому, что Будда сказал весь закон, нет самости, никого, ни разумных существ, ни жизни.Subti Bodhi, если работает бодхисаттва, это слово,‘Я торжественный Будда’Это не названо Бодхисаттва.Почему?Например, те, кто является торжественным буддом и землей, не являются торжественными и торжественными.Субама Бодхи, если бодхисаттва не может этого сделатьИмя - имя Бодхисаттвы.
[Перевод]
“Субама, такой как взросление.”
Суб -Бодхи сказал:“Шизун!Если вы говорите о своей жизни, это не большое тело, но оно называется телом.”
“Бодхисаттва, а также бодхисаттва.Если бодхисаттва говорит,‘Я должен погасить бесчисленные существа’Тогда его не называют Бодхисатвой.Почему?Сюй Бодхи, потому что на самом деле нет метода, называемого Бодхисатвой.Таким образом, Будда сказал, что у всех законов нет себя, ни у кого, ни существ, ни жизни.Суди Бодхи, если Бодхисаттва говорит,‘Я должен быть торжественным Буддой’, Тогда это нельзя назвать Бодхисатвой.Почему?Потому что для такого торжественного Будды это не совсем торжественно, но это называется торжественным.Бодхисаттва, если Бодхисаттва достигла пути самоотверженного «я», называется истинной Бодхисатвой.