8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Banfan 鍖 コ 挶 剰鍗 ¢ € 鐖 鐖 伀鐑 堥 堥 綘 綘 綘 忛挶 鍖呭 鐢熼 浂 鍎 鍎 阍 阍 忔 忔 忔 忔

Цена: 72-360руб.    (¥2.99)
Артикул: 572502410452

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:惠我之盟
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 9.99 2.9954руб.
¥ 9.99 2.9954руб.
¥ 2.99 118руб.
¥ 9.99 2.9954руб.
Цвет: Firebird № 6, Firebird № 8, Фламинго 2, Firebird № 19, Firebird № 29, Firebird № 4, Firebird № 17, Огненная птица № 27, Firebird № 15, Firebird № 25, Огненная птица № 13, Firebird № 35, Firebird № 23, Firebird № 11, Огненная птица № 33, Огненная птица № 21, Пожарная птица № 31, Firebird № 7, Firebird № 9, Firebird № 3, Firebird № 5, Огненная птица № 18, Firebird № 28, Фламинго 1, Пожарная птица № 30, Firebird № 16, Огненная птица № 26, Firebird № 14, Огненная птица № 36, Огненная птица № 24, Firebird № 12, Огненная птица № 34, Firebird № 22, Firebird № 10, Огненная птица № 32, Firebird № 20

 

малыш100%Фиматическая стрельба:1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG



 

undefined

undefined

способ оплаты:
1. Оплата транзакций Alipay (прочная рекомендация)
2. Банковский платеж (мы предоставляем вам различные банковские счета)
Пользователь платежа банка должен быть выплачен до того, как обе стороны определят конечную сумму платежа. Мы должны уведомить нас после платежа (формат: имя заказа и дата, сумма денежных переводов, дата денежного перевода банков, подробная информация об отправке); После денег мы организуем доставку в течение трех дней)

 

Послепродажное обслуживание:
1. Любые проблемы возникают во время процесса покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, торговле, QQ или электронной почте, и мы свяжемся с вами с различными проблемами, возникающими в процессе покупки.    
2. Если товар не может получить его вовремя, клиент может спросить нас. Мы рассмотрим время и ответим на клиента по соответствующим вопросам.

 

3. Если обнаружено, что товары имеют проблемы с качеством в течение трех дней после прибытия товаров, пожалуйста, свяжитесь с нашим обслуживанием клиентов и верните товары (Поместите записку в пакет возврата, чтобы указать стиль возврата/номер товара и количество цветов. Не забудьте оставить номер вашего заказа/имя Вангванг, а также имя и контактную информацию грузии. Проверьте и свяжитесь с вами на некоторое времяПолем     
4. Пожалуйста, общайтесь с нашим обслуживанием клиентов, прежде чем вернуть товар. Если мы не поздороваемся заранее, мы не будем обрабатывать товары напрямую.
5. Если мы доставляем вовремя и убытки, вызванные задержками из -за времени доставки курьерской компании, мы не несем ответственности за компенсацию.   
6. Если онлайн -товары находятся на складе, наши сотрудники распределения складов уведомит вас или позвоните вам, чтобы изменить деньги или непосредственно отметить в списке доставки. После получения сущности товаров.

 

Инструкции по вывескам:Пожалуйста, проверьте, повреждена ли внешняя коробка и открывается вовремя, когда продавец экспресса доставлен в дверь. Если вы обнаружите, что аномалии должны отказаться от визы вовремя, вы можете проверить вес с Courier Company. Если у вас есть какие -либо аномалии, Пожалуйста, не подписывайте. Телефонный звонок объясняет, что мы будем общаться с курьерской компанией.Пока вес не проверяется, не подписывайте продукт, если он поврежден. Как только знак будет подписан, курьерская компания не будет претендовать на это.

 

Будь то мое подписание или коллеги, охранники и подписание других людей от имени их, также принимают это соглашение!Пожалуйста, обратите пристальное внимание на записи об экспресс -доставке до приближения товара, чтобы не пропустить время, которое вы подписали!

 

Наша процедура распределения: мы будем распределять ваши товары в строгом соответствии с заказом в соответствии с заказом. Комби редко производятся в целом.После упаковки будет сказано, что, когда курьерская компания поднимет ее, она также будет взвешивать. Когда они получат компанию, в курьерской компании также будет взвешивание сканирования.

 

Вернуться к обмену:

 
Это период возврата в течение трех дней после получения товара. В течение этого периода, в дополнение к искусственно поврежденным продуктам, необходимо обмениваться продукты с проблемами качества.Продукты, отправленные этим периодом, не будут возвращены.Если вам это не понравится, из -за разницы в разнице между отображением, небольшом количестве линейной головки, Gluemark, проблемы процесса продукта, материала материала, материал не очень хороший, стиль не очень хорош. Продажи не превышены по некоторым субъективным причинам.Пожалуйста, внимательно спросите перед покупками.

Наш магазин поддерживает 7 дней и 15 -дневных пакетов (пожалуйста, обратитесь к соответствующему логотипу каждой страницы продукта), что означает, что продукт не любит или продает продукт в течение ограниченного времени получения товара. (Не влияя на вторичные продажи) Покупатели должны позаботиться о себе. Если они отправлены, им необходимо вычесть фактический груз расходов.

Заменяющие продукты не включают следующее: индивидуальные продукты, продукты бронирования, очистки и продукты для активности!

 

Замечания: Бронирование продуктов и продуктов по продвижению разрешения не поддерживают никаких форм возврата!


1. Вы можете изменить те же продукты только для возврата. Если вы столкнетесь с нехваткой, вы можете изменить то же значение продуктов.
2. Верните продукт, чтобы вернуть оригинальную упаковку (включая внутреннюю карту, упаковочную сумку и т. Д.).
3. При возврате продукта не забудьте оставить записку в пакете, чтобы указать номер вашего заказа, каковы проблемы с продуктом, и следует ли ждать следующей покупки и отправить его обратно.
4. О почтовых расходах: 1) Проблемы с качеством. Продукты: фрахт - это тот, кто носит половину человека, то есть грузовой платеж, оплаченный каждым, потому что оптовая прибыль тонкая, пожалуйста, поймите

         &Nbsp; 2) некачественные проблемы с проблемой, мы согласились заменить цвет или стиль, и возвращающийся груз будет нести покупатель (если оригинальные предметы, которые были отправлены в начале, необходимо было вычесть расходы на доставку. )
Как подать заявку на возврат?
Если у вашего заказа продукта есть проблемы с качеством и в течение периода возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашим обслуживанием клиентов или спросите вовремя, чтобы сообщить причины и количество
Что мы делаем после получения товара?
1. Почтовые расходы возврата товара выплачиваются клиентом. Когда мы получаем товары, подтверждается, что это действительно качество наших товаров, и мы вернем почтовые расходы и оплату на ваш личный счет; отправьте он обратно вместе.
2. Если вы решите возмещать, чтобы обеспечить ваши жизненно важные интересы и обеспечить безопасность вашего баланса, вы должны использовать метод Mail или Fax: номер заказа доставки, исходное денежное переводы, сумма денежных переводов, Номер счета, возврат, возврат, подробная информация, такая как счета возврата, банки и т. Д., Облегчают нас возврат права и своевременного возмещения.

undefined

-|-_-|-