Южная Корея приобретает аватар Аватар
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- 100ml
- Комплект, 100 мл
- Один только один 100 мл новой и старой случайной доставки
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Один только один 100 мл новой и старой случайной доставки, Комплект, 100 мл |
Вес нетто: | 100ml |
В оригинальной бренде нет пластикового уплотнения или герметизации!
[Авада]
Повреждение повреждения ежедневное ремонт волос дуэт.
Спецификация   100 мл один
Основные вопросы продукта   При его использовании в первый раз, пожалуйста, проверьте, является ли он аллергией на небольшой области, а затем используйте его
Период использования или после -период использования   в основном продукты с периодом доставки более 1 года.
инструкции
После использования шампуня и кондиционера, чтобы сохранить свои волосы здоровыми, используйте суть ремонта ежедневно.
После купания возьмите небольшое количество продуктов на ладони и сортируйте их на влажных волосах.Не нужно чистить.
Производитель и продавец Aveda Corporation
Место происхождения   Соединенные Штаты
Весь компонент  семян -экстракт лебедки, экстракт ячменя, масло из моря
Установите продукты без внешних коробок дома!
Исследуйте Авенту
Концепция Aveda основана на искусстве и науке о сущности чистого цветов и растений.Наши косметические средства - это все растения, полные жизненной силы, и содержат различные натуральные эфирные масла.Эти уникальные рецепты являются Purescriptions?В дополнение к специализации на уходе за волосами, мы также предоставляем различные натуральные растительные продукты, в том числе серии по уходу за кожей, серии макияжа, парфюм и экологические серии.Не только интегрирует аромат в жизнь, но и посредством профессионального развития, тестирования и проверки, чтобы гарантировать, что наши продукты производятся экологически чистым образом.У нас есть профессиональные сети, с почти 7 000 салонов и спа -центров по всему миру и практиковать одни и те же концепции.Aveda была основана парикмахером в 1978 году. Наши продукты всегда выступали за уважение и любовь к защите земли и поддержанию экологической гармонии.
Aveda: в сочетании с красотой, защитой окружающей среды и разумом
Концепция бренда
Миссия Aveda состоит в том, чтобы защитить наше сосуществование и сосуществование, и реализовать путь наших продуктов и отдачу обществу.В Aveda мы постоянно привержены модели сохранения окружающей среды и создания корпоративной социальной ответственности. Это не только в американском мире, но и в мире.
Культура бренда
Результаты 5000 лет: мы возникли в Ayuan Fida. Это традиционный метод Индии. Он был связан между всеми вещами.За последние 5000 лет он доказал, что сбалансирует тело и разум людей. Поэтому наши продукты могут не только заботиться о волосах, коже, но и обеспечивать увлажнение тела, разума и эмоций.
Мы встретили Юань Фидлу с 1978 года.Благодаря двум известным учителям и ученым Юань Фиды, доктору Вано и Гуссен Юбак, чтобы провести фармакологию, растения и терапию благовония по всему миру, и представить традиционную культуру Фаиды и Аюань Фиды, которые имеют более тысячи лет более тысячи лет. . Aveda.Они заставляют нас понять элементы растения и изобретать“ функциональный аромат&Rdquo; (с шакрами с балансировкой сбалансированной эфирной масла Blens), запуск инновационных и эффективных формул растений, таких как внешний мир? Уход за кожей Blemish.
Элемент
Наша приверженность использованию зеленых ингредиентов: в дополнение к постоянному увеличению и улучшению натуральных ингредиентов, которые мы используем для обеспечения того, чтобы не менее 50 ﹪ из растений, не -местных минералов или других натуральных элементов (таких как чистая вода), мы также связываем другие Стандарты, чтобы избежать определенной модели производства стандартного типа.
Наши усилия делают нас пионером мира зеленой косметики: Aveda имеет более 90 % эфирных масел, а 89 % компонентов герботических растений органически сертифицированы.
- -_- -- -_- -
- -_- -
- -_- -- -_- -
- -_- -- -_- -
- -_- -- -_- -
- -_- -
- -_- -