8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Samsung, ультратонкий сверхлегкий ноутбук, E4, 4м

Цена: 50 724руб.    (¥2869)
Артикул: 559480123006

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:guoyingyan
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Официальный стандарт
Выберите размер / комплектацию
  • п е р с Каппа.
  • Лунный пепел
  • Звездный черный
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥8399148 495руб.
¥399970 703руб.
¥375066 300руб.
¥269947 719руб.
Цвет: Звездный черный, Лунный пепел, Персик
Тип пакета: Официальный стандарт

 

 

Samsung Notebbook Guardy Service

  • Стандартная гарантийная служба
  • (1) Политика Samsung Naptop "Three Packs"
  • 1Бесплатное возвращение в течение 7 дней
    То есть дата покупки ноутбуков Samsung (в зависимости от даты официального счета за покупку, то же самое ниже) в течение 7 дней (включительно). Приобретенный компьютер, вы можете вернуть.Если вся машина будет возвращена, продавец вернет платеж за один раз в соответствии с ценой покупки (в зависимости от даты официального счета за покупку, то же самое ниже).
    2. Свободные обмены или ремонт в течение 8-15 дней
    То есть дата покупки ноутбуков Samsung (в зависимости от даты официального счета за покупку, то же самое ниже) в течение 8-15 дней (включительно). , вы можете выбрать заменить или ремонтировать.Если вы выберете всю машину для замены, продавец заменит те же модели той же модели и те же спецификации бесплатно или те же самые новые продукты, которые не ниже, чем оригинальная производительность продукта
    3Не могу насладиться ситуацией «Три пачки миниатюрных компьютеров»
    После приобретения продукта, если он принадлежит любой из следующих причин, Samsung имеет право предоставлять услуги в соответствии с содержанием пункта «Трехпаковые обязательства», и клиенты могут заплатить за услугу.
    (1) более трех пакетов периода достоверности;
    (2) те, кто не может использовать, поддерживать и держать его в соответствии с требованиями инструкций по использованию продукта;
    (3) ремонтник, который не предпринят, три -пакетный уровень поврежден;
    (4) три пакета из трех пакетов и действительных счетов о доставке (за исключением того, что продукт может быть доказан в период достоверности трех упаковок);
    (5) Три -упаковые ваучеры были изменены без разрешения;
    (6) Модель продукта или номер на трехпаком -ваучере не соответствует реальному объекту продукта;
    (7) использовать пиратское программное обеспечение, чтобы вызвать повреждение;
    (8) Во время процесса использования инфекция вируса повреждена;
    (9) Нет заводского имени, адрес, дата производства, сертификат квалификации продукта;
    (10) Ущерб, нанесенный силовым мажором.
  • (2) Служба обслуживания стандартного обслуживания Samsung
  • 1Гарантийная политика
    1) Основные компоненты гарантийного периода (2 года): материнская плата, процессор, память, дисплей, жесткий диск, адаптер питания.
      Другие компоненты (1 год и 3 месяца): оптический привод, клавиатура, сенсорная панель, встроенный динамик, различные соединения, шнуры питания, Bluetooth, беспроводная связь, распознавание отпечатков пальцев и другие модули.
      Специальные детали (12 месяцев): батарея.
    2) Объем применения:
    -Гарантийная политика для продуктов случайного продвижения (таких как мышь, USB Hard Disk, Printer и т. Д.) И независимые компьютерные аксессуары для ноутбуков, пожалуйста, обратитесь к ваучеру гарантии, соответствующим рекламному продукту и независимым аксессуарам для продаж.
    -Fotard Computer Sag не находится в пределах гарантии
    -Сфера применения -это Китайская Народная Республика, но исключая Специальный административный регион Гонконга/Макао и Тайвань
    3) Запасные части, заменяемые техническим обслуживанием, принадлежат Samsung Electronics
  • 2Метод обслуживания
    При ошибке, пожалуйста, позвоните в горячую линию 800, чтобы сообщить об этом. станцияВ 35 городах по всей стране существует 80 станций обслуживания.Вы также можете отправить его в специальный магазин Samsung Mai Xun для ремонта.
  • 3Поддержка горячей линии
    Когда используются технические проблемы, когда вам нужно проконсультироваться, вы называете горячую линию Samsung Service Customers.
  • 4Сеть поддержка
    Войдите на веб -сайт Samsung Service, получите информацию о станции технического обслуживания и программное обеспечение для загрузки,
    Проблема с программным обеспечением была решена через контакт с дискуссией в Интернете.
  • 5Глобальная служба совместной страхования
    -Ка за год гарантийный период, 1 год, батарея 6 месяцев
    В течение гарантийного периода, из -за сбоя, вызванного качеством самого продукта, клиентам просят провести оригинальную гарантийную карту и купить ваучеры для получения бесплатных гарантийных услуг в центрах технического обслуживания Samsung в Samsung, и не получают машины, которые не получают сбой из -за модификации или установки других функций.
    -Машины, приобретенные в Китае, пользуются глобальными услугами совместного страхования в 15 странах,
  • 6Ситуация, которая не является бесплатным обязательством по гарантии
    -Мы три пакетных сертификата и купленные ваучеры;
    -Циклическая проверка, техническое обслуживание, техническое обслуживание или замена компонентов, вызванных нормальным износом;
    -Па, сжимание, замачивание, влага и искусственный ущерб другим людям;
    -ущерб, нанесенный стихийными бедствиями, такими как наводнения, пожары и удары молнии;
    -С на сбое или ущербе, вызванном работой контента Руководства по продукту;
    -Mainers, отремонтированные в неавторизованном центре технического обслуживания;
    -Модель, номер и число производства, указанные на продукте, были изменены, удалены, перемещены или не могут распознать;
    -Гарантия включает только услуги по техническому обслуживанию оборудования.Вложения, такие как программное обеспечение, диски и пользовательские руководящие принципы, не включены в атмосферу услуг обслуживания;

    -Гарантия не включает какое -либо программное обеспечение, вызванное каким -либо программным обеспечением.Причина определения сбоя компьютера вызвана аппаратным или программным обеспечением, Samsung сохраняет окончательное решение;
    -А батарея принадлежит расходным материалам, что влияет на время ожидания из -за ограниченного срока службы;
    -Anatey не несет ответственности за переустановку предусмотренного программного обеспечения.
    -В любом случае, Samsung не несет ответственности за сбой компьютера, прямо или косвенных потерь, включая:
    а) потеря композиции клиента третьей стороны;
    б) информация о клиенте, данные и убытки, вызванные потерями;
    в) любая причина экономических последствий;
    -В перед техническим обслуживанием клиенты должны хранить содержимое компьютера самостоятельно, а Samsung не будет предоставлять услуги хранения;
    -В вышеперечисленном, если есть изменения, соответствующие положения недавно сформулированной компании преобладают.